World of Warcraft

Расы

Horde
Alliance

Классы

Разное


Подземелья и Боссы
Рейдовые подземелья - это новый более сложный уровень игры, трудности прохождения которых окупаются за счет замечательных и редких предметов, которые там выпадают. Это стоит того! Рейдовые подземелья предназначены для сыгранных и слаженных нескольких групп игроков. Каждый в рейде должен понимать, что он часть большого и от его действий зависит судьба похода! Кроме сложных рейдовых подземелий в мире Азерот, вы так же можете найти множество более легких и требующих меньшего числа людей.

Рейдовые подземелья


Логово Черного Крыла (Blackwing Lair)

Находится в Blackrock Spire | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 40

Blackwing Lair Мощная крепость, высеченная в Скале Черной Горы (Blackrock Mountain), была создана одним дварфом - каменщиком, имя которого было Франклорн Форжрайт (Franclorn Forgewright). Эта крепость, являющаяся символом власти Темного Металла (Dark Iron), удерживалась зловещими Дварфами - веками. Но не смотря на это, Нефариан (Nefarian) - хитроумный сын дракона по имени Мертвое Крыло (Deathwing) - имел немного другие планы относительно данной крепости. Он и его слуги захватили контроль над верхним Шпилем и начал войну в глубине горы с Дварфами, которые являлись слугами Рагнароса, Лорда Огня (Ragnaros the Firelord). Рагнарос открыл секрет получения жизни из камня и создал коварный план - создать армию непобедимых големов для захвата всего Утеса Черной Горы (Blackrock Mountain).

Нефариан поклялся уничтожить Рагнароса. В конце концов, он уже начал попытки поддержки его войск более удачно, чем когда-то это делал его отец - Мертвое Крыло (Deathwing). Все попытки Нефариона вызвали ярость Племени Красных Драконов, являвшихся вечными врагами Племени Черных Драконов. Однако, все знали намерения Нефариона, но вот действия, которыми он хотел достичь данной цели оставались загадкой. Полагали, что Нефарион экспериментировал с кровью драконов для создания могущественных воинов.

Святилище Нефариона, Логово Черного Крыла (Blackwing Lair), располагается на вершине Шпиля Черных Скал (Blackrock Spire). Именно здесь Нефарион развернул финальную часть своего плана по уничтожению Рагнароса и захвата всех рас Азерота.




Молтен Кор (Molten Core)

Находится в Blackrock Depths | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 40
Molten CoreМолтен Кор находится в самом основании Глубин Чёрной Скалы. Сердце Чёрной Скалы, Молтен Кор был именно тем местом, где в отчаянной попытке изменить ход дварфийской Войны Трёх Молотов, Император Ториссан призвал Огненного Лорда Рагнароса в этот мир. Хотя сам Огненный Лорд, как полагают, не способен покинуть пределы Молтен Кора, его прислужники элементалы управляют дварфами Тёмного железа, пытающимися создать армию живых каменных гигантов. Пылающее озеро, служащее логовом для дремлющего Рагнароса, одновременно соединяет этот мир и иной план огненных элементалов. Первейший из прислужников Огненного Лорда - Маджордомо Эксекатас, единственный, кому позволено пробуждать Рагнароса из его спячки.



Наксарамас (Naxxramas)

Находится в Eastern Plaguelands | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 40
NaxxramasПарящий над Чумными Землями, некрополис, известный как Наксарамас - обитель зла Кел'Тузеда, одного из самых мощных слуг Короля Мертвых. Ужасы прошлого и новые кошмары скрыты внутри некрополиса, поскольку слуги Короля Мертвых готовят нападение. Скоро Плеть снова будет маршировать по землям Азерота...



Ониксия (Onyxia)

Находится в Dustwallow Marsh | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 40
OnyxiaОниксия - это дочь могущественного дракона Мёртвого Крыла и сестра коварного Лорда Шпиля Чёрной Скалы - Нефариана. Говорят, что Ониксия забавляется тем, что развращает смертные расы, вмешиваясь в их политические дела. Так же, по слухам, она способна принимать различные облики, используя своё очарование и способность манипулировать делами смертных. Некоторые полагают, что Ониксия взяла себе псевдоним, некогда используемый её отцом - фамилию аристократического рода Престоров. В свободное же от своих интриг время, Ониксия спит в своей огненной пещере под Драгонмерком, где её покой охраняют потомки стаи Чёрных Драконов.



Руины Ахн’Кираджа (Ruins of Ahn'Qiraj)

Находится в Silithus | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 20
Ruins of Ahn'Qiraj В последние часы войны Изменчивых Песков объединенные силы ночных эльфов и четырех драконьих стай пробивались сквозь бой к самому сердцу империи кираджи, к городу-крепости Ахн’Кирадж. Но рядом с городскими воротами армии Калимдора столкнулись с огромной армией военных трутней силитидов, еще большей, чем любая, с какой они сталкивались прежде. В конце концов, силитиды и их хозяева кираджи не были побеждены, их просто заключили в тюрьму внутри магического барьера, и война оставила проклятый город в руинах. Тысяча лет прошла с того дня, но силы кираджи не спали все это время. Новая ужасная армия была порождена в ульях, и руины Ахн’Кираджа снова кишат роящимися толпами силитидов и кираджи. Эта угроза должна быть устранена, или иначе весь Азерот может пасть перед ужасающей мощью новой армии кираджи.



Храм Ахн’Кираджа (Temple of Ahn'Qiraj)

Находится в Silithus | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 40
Temple of Ahn'Qiraj В сердце империи Ахн’Кираджа находится древний храмовый комплекс. Построенный во времена до ведения летописи истории, он является и памятником отвратительным богам и огромным рассадником для армии кираджи. Так как война Изменчивых Песков закончилась тысячу лет тому назад, Близнецы Императоры империи кираджи были пойманы в ловушку в своем храме, сдерживаемые только магическим барьером, установленным бронзовым драконом Анахроноксом и ночными эльфами. Теперь, после восстановления Скипетра Изменчивых Песков и разрушения печати, путь во внутреннее святилище Ахн’Кираджа открыт. Позади кишащего безумия ульев, ниже Храма Ахн’Кираджа, легионы кираджи готовятся к вторжению. Они должны быть остановлены любой ценой, иначе их ненасытные армии насекомых снова нападут на земли Калимдора и начнется вторая война Изменчивых Песков!



Зул`Гараб (Zul'Gurub)

Находится в Stranglethorn Vale | Для уровней: 60+ | Лимит игроков: 20
Zul'Gurub Более тысячи лет назад могущественная Империя Гурубаши (Gurubashi) была разорвана жестокой гражданской войной. Влиятельная группа жрецов троллей, известных как Атал`аи (Atal’ai), призвали олицетворение древнего и ужасного бога крови Хаккара Пожирателя Душ (Hakkar Soulflayer). И хотя, в конечном итоге, жрецы были повержены и изгнаны большинством троллей, Империя пала. Изгнанные жрецы бежали далеко на север, в Болото Печалей (Swamp of Sorrows), где возвели огромный храм в честь Хаккара, дабы подготовиться к его физическому воплощению в этом мире.



Рейдовые сражения


Четыре Дракона (Four Dragons)

Находится в Great Trees | Для уровней: ВСЕ | Лимит игроков: НЕТ
Four Dragons Вновь всколыхнулись Великие Деревья, предчувствую новую угрозу, грозящую обрушиться на Ашенваль, Дасквуд, Фералас и Хинтерлендс. Четверо могущественных Хранителя из Стаи Зелёных Драконов покинули Сон, но теперь, некогда гордые Хранители несут лишь разрушение и смерть. Приготовьтесь к битве и войдите в скрытые от непосвящённых взглядов рощи, дабы спасти Азерот от скверны, несомой безумными Драконами.



Азурегос (Azuregos)

Находится в Azshara | Для уровней: ВСЕ | Лимит игроков: НЕТ
Azuregos Задолго до Разлома Мира, могущественный город ночных эльфов Элдарат располагался на земле, известной теперь как Азшара. Считается, что среди руин некогда великой цитадели могут быть найдёны множество древних и могучих артефактов Высокорожденных. В течении сотен поколений, Стая Синих Драконов охраняла эти артефакты и волшебные знания, служа гарантией того, что они никогда не попадут в руки смертных. А присутствие самого Азурегоса - синего дракона - явно указывает на то, что где-то здесь в Азшаре сокрыты по настоящему уникальные и могущественнейшие артефакты, и вполне возможно даже виалы с водами Колодца Вечности, которые ему так необходимы. Но не зависимо от того, что именно ищет Азурегос, можно быть твёрдо уверенным в одном - Синий Дракон будет сражаться до смерти, защищая волшебные сокровища Азшары.



Лорд Казак (Lord Kazzak)

Находится в Tainted Scar | Для уровней: ВСЕ | Лимит игроков: НЕТ
Lord Kazzak После поражения Пылающего Легиона в конце Третьей Войны, его оставшиеся силы во главе с гигантским демоном Лордом Казаком обосновались во Взорванный Землях. И до сих пор они остаются там в области, названной Извращённым Шрамом, в ожидании повторного открытия Портала Тьмы. По слухам, как только Портал будут вновь открыт, Казак и его армия отправятся в Пустоши - бывшую родину орков мир Дренора, разорванный на части множеством порталов, открытых шаманом Нер`зулом и теперь оккупированный демоническими силами, ведомыми предателей ночным эльфом Иллиданом.
Используются технологии uCoz